лечение рака грибами отзывы с форумов и сайтов

лечение рака грибами отзывы
Моя мама на протяжении долгого времени собирает гриб Веселку. Я в его целебных свойствах не раз уже убедилась. Года два назад сосед привез сестру свою, Венеру, умирать, ничего ей уже не помогало, кожа на голове гнила, так что одна каша. Врачи давно поставили диагноз рак. И что только они не делали. Сосед, который раньше не очень верил в то что Веселка лечит, пришел к моей маме и попросил помочь. Два месяца мама перевязывала Венеру, давала пить настой. Через два месяца голова зажила, а через год Венера приехала в гости и волосы у нее даже отросли. И это не единственный случай.
http://babushka.ua/griby/veselka-%E2%80%94-grib-neprostoi-v-lechenii-raka-polezen-ego-nastoi.html
лечение рака грибами отзывы
Ирина, вы просто молодчина, что рассказываете оЧАГЕ. Я проживаю на Камчатке, ЧАГУ употребляю больше 30 лет. Мне сейчас 58 но по самочувствию 25. На лыжах бегу 10км легко. Недавно проходил УЗИ почек, врач долго рассматривал, что-то сравнивал, потом сказал, что у меня почки молодого человека. Взял под запись, как собирать ЧАГУ. Я могу много хорошего рассказать о ЧАГЕ. Очень приятно, что Вы это уже делаете.
http://irinazaytseva.ru/chaga-poleznye-svojstva-lechenie.html
лечение рака грибами отзывы с форума
Для лечения онко пьют настойку на спирту из мухомора, рецепта точно не помню.
Еще, мухомором лечат межпозвоночные грыжи, делают мазь. Берут только красные мухоморы, шляпки. Сушат их и разминают в порошок, затем взять 30 г порошка, 10 гр ржаной муки, 50 гр нутряного сала, 10 гр живицы сосны (порошок). Перемешать это все в эмалированной посудине (кружке, например) и поставить на водяную баню. Помешивая, довести до состояния однородности. 
Применять надо так: сначала разогреть суставы и межпозвоночные грыжи легким массажем с камфорным маслом, а затем втирать мазь в суставы спины. Делать такую процедуру лучше на ночь, укутав после чем то теплым спину. 

Этой же мазью можно лечить трофические язвы и свищи. Рану сначала надо промыть фурацилином или марганцовкой. А когда подсохнет, на марлевую салфетку, в несколько слоев, тонким шаром нанести мазь, приложить к ране и забинтовать. Перевязку делать ежедневно, до выздоровления.
http://mplants.org.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=201
лечение рака грибами отзывы с форума
Доктор, скажите , пожалуйста, как Вы относитесь к лечению рака молочной железы настоем мухомора после удаления молочной железы.
Мне порекомендовали методику: - три курса болиголова (240дней);
- один курс аконита (40 дней);
- курс мухомора . (30 г. сушеных мухоморов на 0,5л водки настоять 3 месяца )
Если заказать вам курс траволечения, то впишется ли он в вышеприведенную схему?
С уважением. В.Р.

            Ответить         
             автор: Doctor   (17.02.2012 в 20:57)   личное сообщение       
           
Уважаемая Вера!

Отношусь нормально.
Вы можете заказывать наш курс, но он рассчитывается на 60 дней.

            Ответить         
             автор: rezanova.vera   (20.02.2012 в 13:02)   личное сообщение        
           
Уважаемый доктор!
Мне нужна только настойка аконита на курс 40-60 дней. Сейчас я лечусь настойкой болиголова (она у меня есть на два курса из трех запланированных). И настойка мухомора у меня есть. Нет только настойки аконита. Если Вам можно заказать (в заявленные вами два флакона за 4500 руб) один флакон болиголова ( на 80 дней) и один флакон аконита ( на 40 дней) с сопутствующими травами, то я отправлю почтовый перевод.
http://www.travolekar.ru/forum/read.php?id_forum=2&id_theme=2626
ф
отзывы о лечение рака грибами



Комментариев нет:

Отправить комментарий