лечение рака молочной железы отзывы

лечение рака молочной железы отзывы
Здравствйте Лена! Позвольте Вам помочь советом. Я делала операцию по поводу рака молочной железы 2-й степени в 2004 году и тогда-же прошла 4 курса химии. Сейчас у меня все нормально. Обязательно Вашей сестре надо делать операцию и все, что говорят врачи. Жизнь гораздо ценнее, чем грудь. Операция не очень тяжелая. А без груди жить можно, сейчас очень хорошие гелевые протезы. Совсем не заметно, что грудь не настоящая. Не делать операцию для Вашей сестры очень опасно. Убитые химией раковые клетки через 9 месяцев опять появятся и уже более агресивные. 
Будте здоровы. Наталья. Санкт-Петербург.
http://forumjizni.ru/archive/index.php/t-1303.html

лечение рака молочной железы отзывы
Я сама с Украины ,но вылечила рак груди питерским лекарством о котором мало кто знает ,вот решила поделиться и написать на этом форуме. Мне 56 лет ,было две операции ,химия и облучение ,но через полтора два года опухоли появлялись снова .Идти опять на операцию уже не было моральных и физических сил .Везде идет пропаганда ,что лечится надо только в медицинских учреждениях ,что кругом мошенники и обман .Согласна очень много желающих нажиться на горе людей ,но когда врачи помочь не могут приходится бороться самому .Я стала искать ,так называемые альтернативные методы .Очень много всего перечитала и пересмотрела на разных форумах в интернете и выбрала Валарт ,потому что он безвреден ,в чем убедилась во время курса лечения.Я нашла людей кто лечился этим лекарством ,общалась с ним и узнавала о их лечении ,это реальные люди с которыми можно просто поговорить по скайпу или телефону . Опухоль 2 см в груди пропала через месяц лечения . Прошло уже полтора года рецидива не возникло . Никаких побочных эффектов во время курса не было ,чувствую себя отлично ,анализы в норме ,не давно сдавала онкомаркеры они в норме .
То ,что я пишу это не реклама а желание помочь ,поэтому не буду писать где и как найти ,кому нужно сами найдут .
Всем удачи,здоровья !
http://health.mail.ru/forum/topic.html?fid=48&tid=11131

лечение рака молочной железы отзывы
Светлана, я очень благодарна Вам за сайт, т.к. именно Ваши советы и рекомендации очень помогли мне в борьбе с болезнью! Полтора года назад поставили диагноз низкодифференцированный рак молочной железы IIIст. IIгр. Прошла 3 курса химиотерапии до операции мастэктомии и 3 после (последний курс был в октябре 2012г.) Я хвалю себя за то, что прошла всё достойно, и постоянно благодарю Бога за всё! Вчера узнала, что мне предстоит победить ещё одну болезнь- диагноз папиллярный рак щитовидной железы IIст. IIгр. В очередной раз сразу настраиваю себя только на победу и чаще обращаюсь к Богу! Никогда не забываю слова одного моего знакомого врача: «Каков настрой- таков и будет результат!» Пишу сейчас, т.к., зайдя сайт, знала, что, прочитав какую-нибудь полезную информацию или чью-то историю победы над раком, — всё это даст мне дополнительную силу и поддержку в очередной борьбе. Так оно и вышло! Спасибо Вам, что Вы есть и всем тем, кто озвучивает свои проблемы и делится своими историями!
http://www.rakneprigovor.ru/rak-molochnoj-zhelezy-cena-vremeni-vashi-realnye-istorii
лечение рака молочной железы отзывы с форумов
Я лежала в онкологии вместе с тетками у которых РМЖ. Операции переносятся легко, отходят быстро, ну какое то время походит с отсосом. Ничего страшного, все поддается лечению, при условии что ваша мама не запустит болезнь, не начнет ерепенится и отказываться от лечения. Вообще объясните ей, что рак - обычная болезнь, коей страдает полмира, а не смертельный приговор. Пугают людей этим раком, инфаркт гораздо страшнее. Побольше оптимизма, оптимисты быстрее выздоравливают. Поддержите ее, даже если дадут инвалидность, что в этом страшного? Без груди жить можно. Знаю что говорю, сама пережила рак.
http://www.woman.ru/health/woman-health/thread/4219605/

Машенька, я несколько лет назад тоже столкнулась с такой проблемой.Моей свекрови поставили такой же диагноз.Писала здесь на форуме, просила девочек из Москвы(я из Одессы) поставить свечку Матроне Московской.Была очень напугана.Свекрови удалили ,к сожалению, грудь.От химии она отказалась.Стала очень верующей.Ведет абсолютно нормальный образ жизни, стала еще здоровее чем была т.к правильно питается,соблюдает все посты. Купила протез,без проблем ходит на море.Если не знать,никогда не подумаешь ,что нет груди.Желаю сил и здоровья Вам и Вашей маме.Все будет хорошо,знаю ,что говорю.Удачи.

лечение рака молочной железы отзывы с форумов

Автор, у меня в семье такая же беда. У бабушки тоже самое! Уже сделали операцию, сейчас курс химиотерапии,затем будут делать курс лазерной терапии. Купила себе парик уже и силиконовую чашечку, ещё продаются спец бюстгалтеры, есть хороший магазин, как написала предыдущая девушка. Только не обращайтесь в этот онко-центр! Делали операцию в 62 больнице, Красногорск. 
Вашей маме очень повезло, что определили рак на ранней стадии, что при полном курсе, который я написала ИЗЛЕЧИМ!!! Некоторым делают перед операцией химию. 
Смотрела передачу, что всего 35 % женщин, которые заболели получают лечение, на остальных просто нет денег! 

Желаю вашей маме здоровья!!! Объясните ей всё то что я написала! 
Так же сходите в церковь к Матроне. 

Тут кто-то написал, что делают грудь во время операции. Во-первых, сами врачи отоваривают, очень тяжело потом восстанавилавться! 

От всего сердца желаю вашей маме здоровья! Ей нужна сейчас ваша поддержка!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий