Народное лечение рака


Народное лечение рака

Доброе время суток!!! Меня звать Халисат Сулейманова и я фитотерапевт. Я бывшая онкобольная и слово бывшая меня очень радует, хотя когда врачи говорят тебе, что жить осталось 6 месяцев, то позитивного мало в этом. Мне хотели делать химию, но я выбрала народное лечения рака. Благодаря тому, что я использовала народное лечение я жива. Честно сказать в моей ситуации выбора не было или химиотерапия, которая убивает все, или народное лечения в которое кто-то верить, а кто-то не верит. Мне пришлось довериться природе, довериться народным средствам лечения рака. После того, как я выздоровела, заинтересовалась народными методами лечения рака. Поскольку я лечилась в потомственного целителя, то набиралась народному лечения рака у него.  Больше про то, у кого я набралась опыта можете прочитать вот в этой статье 

После этого набиралась опыта лечения у профессора Топоркового и Суханова. У профессора Суханова проработала 10 лет, в его клинике фитотерапевтом. Сейчас я практикую сама фитотерапию и данный сайт создав в помочь онкобольным по народному лечению рака, средствам лечения рака и методами лечения рака. Также можете проконсультироваться у меня по лечению разных болезней и заказать травы и настойки для лечения. А сейчас вкратце опишу что вы сможете получить на данном сайте.

На сайте вы узнаете о:
1)      Средства лечения рака:
Народное лечение рака травами и сборами.
Лечение рака настойкой болиголова,
Лечение рака настойкой аконита джунгарского,
Лечение рака настойкой мухомора,
Лечение рака настойкой гриба трамета,
Лечение рака сборами трав,
Лечение рака отдельными травами.

2)      Средства лечения рака:
Тималин
Флараксин
Блуфорин

3)      Методы лечения рака:
Народные средства и методики лечение
Химиотерапия
Лучевая терапия
Голодание
Лечение содой
Лечение керосином

4)      Методы лечения рака от других фитотерапевтов:
лечение рака по методу Болотова
лечение рака по методу Симончини
лечение рака по методу Лебедева
лечение рака методом Борисова
лечение рака по методу Савина
лечение рака методом Качугиных
лечение рака по методу Тищенко
лечении рака методом Бройса

5)      Питание при раке:
Питание при раке
Питание при химиотерапие
Питание при лечении ядовитыми настойками
Питание при лучевой терапии
Питание после онкологии

6)      Сборы трав при раке:

Сбор при химиотерапии
Сбор при лучевой терапии
Сбор при турбекулезе

Комментариев нет:

Отправить комментарий