лечение рака асд 2 отзывы с форумов

Отзывы о лечении рака АСД-2
Добрый день! Я фракцией АСД 2 избавился 2009 году от рака почки 55 * 55 мм .Были сильные судорги исчезли .Спайки кишок исчезли .Палипы в кишечнике исчезли . Гастрит от нестероидных 2 года не мог избавится пил от рака фракцию заметное улучьшение ем всё . У меня после рака образовалась киста в 2010 аж 4 образования больше года росли . Сейчас осталось 3 образования .Камень 25 * 13 мм исчез .Киста уменьшилась на одну треть .Тромб в полой вене уменьшился на половину .Самое маленькое образование круглое 13 мм не растёт и не уменьшается . Нигде не могу найти ответ может ли почка востановится.Нахожу только один ответ если опухоль удаляется половина почки или целиком . У некоторых сложилось мнение если лекарство дешовое значить не кчёмное . А получается всё наоборот ДЁШЕВО НО СЕРДИТО . Я разрабатываю методику лечения артроза и артрита . У меня был артроз 2 - 3 стадия . Сейчас 1 стадия Надеюсь что я избавлюсь отартроза . У родственницы артрит пальцы в шишках калени обросшие были . Боли были постоянные .Сейчас калени стали мягше болей в пакое не стало. Лечится второй месяц . Появилась у нё надежда на улучшение . Мне больно смотреть как люди мучаюся этим недугом .Сам пережил сильные боли да ещё судорги еле передвигался на костылях . Лечение основывается очистка организма от шлаков и зарядка без нагрузки и ещё нужно чтобы организм мог различать где свой где чужой а не подавлять емунитет .
http://www.woman.ru/health/woman-health/thread/4025267/2/

Полезная ссылка: Лечение рака народными средствами
лечение рака АСД 2 отзывы на форумах
Я узнала про этот преперат в декабре 2011 и сначала 4 ночи сидела ,все,что можно,из компа,всю информацию просмтотрела,пришла к выводу,что хорошая вещь и буду принимать...у меня какой-то серьезной болезни не было,ну,гепатит "В" уже много лет,как носитель просто,ну,печень слабовата из-за него,но я всю жизнь мало ем ,не гурманю,поэтому чувствую себя нормально в 49 лет и по врачам вообще никаким не хожу,но все же слабость некоторая есть всегда и,думаю,если хорошо обследоваться,то букетик приличный всяких болячек вылезет...поэтому решила пить...так вот,прошло 3 месяца и могу с уверенностью сказать,что на нервную систему ТОЧНО хорошо действует....мне по барабану те моменты,из-за которых раньше бы нервничала....и это меня ОЧЕНЬ радует....но принимаю я всего по 1/3 кубика,т.е. очень немного,утром натощак за 40 мин.до еды примерно так.....также не соблюдаю регулярности - могу 2 дня пить,3 не пить...как-то так...больше всего боялась обострения,поэтому такая щадящая доза и,скорее всего,где-то так и буду постоянно принимать.....еще хочу добавить,что стала меньше уставать,легко утром встаю,легко переношу недосып,также приливы климакса как-то пропали незаметно,но это я связываю с нервной системой - я теперь не нервничаю...у меня намерение - принимать его теперь всегда,т.к. работает и РАБОТАЕТ ХОРОШО!!! (кстати,у меня еще 2 взрослые дочери пью и мама).Всем здоровья!!!
http://www.woman.ru/health/woman-health/thread/4025267/2/
Еще один отзывы на форуме
Уважаемые форумчане. Я не однократно писала на этом форуме. Сейчас я повторюсь. Моей маме поставили рак нижней челюсти все запущенно и отправили домой умирать. Опухоль поломала челюсть, и образовалась язва, которая по мнению врачей не когда не заживет и маме рекомендовали делать перевязки. Мы с сестрой не сдались. Начали искать информации в инете. Вычитали очень много. Начали лечить травами. Зеленый чай с лимоном. Обязательно витамин С. Комплекс витамин ей купили где есть селен и мумие пили. Разные сборы трав ей стали давать. И в рацион вели косточки абрикосовые и бобы. Уважаемая Екатерина, вы писали что боитесь лечить лекарствами начните маме давать бобы. От них вреда не будет. Посмотрите на результат. Косточки абрикос давайте. Только для начала не много посмотрите на результат. Ведь хуже не будет. У моей мамы это язва зарубцевалась, врач в недоумение ведь она не заживет не когда его слова были. Конечно моя мама сильно похудела. Мы пока будем бороться и с этим. Плохо то что ей преподнесли не так. И она думает что не выличиться. Палец прибила все она умирать собралась. Каждую болячку думаем что это все рак съел. И нам тяжело бороться с ней, ведь врачи сделали свое дело. Преподнесли ей не так. И пока мы с боем даем ей травы. Может конечно у каждого по разному протекает. Ну нашей маме сказали колоть ей морфей, а мы обезбаливающее стали давать реже потому что боли не такие сильные стали. Конечно хвастаться еще не чем. Мама сильно худеет ну посмотрим на результат. Будьте здоровы, берегите родных.
http://www.blackpantera.ru/communication/forum/forum12/topic5164/messages/
лечение рака асд 2 отзывы
Мне приходилось пользоваться фракцией Дорогова при лечении животных с опухолями – результат положительный. По личному опыту знаю, что одной фракцией вылечить онкологию невозможно – лечить организм нужно комплексно. Очень доверяю методике Б. Болотова в этих вопросах – советую! Книги его доступны, в интернете есть сайты и форумы. Вот немного информации по фракции Дорогова:
http://z0j.ru/forum/read/4-frakcija-asd-2-page3.html

лечение рака асд 2 отзывы с форумов

Здраствуйте!
хочу поделится своими ощущениями к АСД-2 .я пропила всего два раза этот припарат.честно не в восторге! может и панацея,но в моем случаи это оказалось сильнейший таксикацией.
сразу скажу что бы не думали что я нарушила применение припарата.выполняла все по инструкции,сама не пью совсем алкоголь,не курю,проще нет вредных привычек .но при применении у меня начались сильнейшие боли в области почек,потом начались к этому боли в суставах,зубы немели,озноб,боль в области живота ,позвоночника.головокружение ,шум в ушах ,резь в глазах.Припарат покупала в государственной ветклиники вместе с подругой.У нее вроде нет ни кахих болей,хотя она как раз передозирует припарат,но на нее напал жор в прямом смысле и сонливость.
я лично прикратила принимать АСД-2.надеюсь что последствия от него пройдут без особых проблем(буду выводить большим количеством воды и активированным углем,)
К сожалению есть все же побочный эффект.сейчас мучаюсь сильными болями позвоночника и ногами.надеюсь что это временное.
http://rinuk.ya.ru/137
отзывы с форумов лечение рака асд 2
Для Гули.Я пару лет принимаю АСД,хотя поначалу крайне скептически относился к этому.Ни дня не пожалел.У меня сахарный диабет и гипертония.Кожа рук трещала,возникали болезненные ранки.Кожник выписывал различные мази,но ни чего не помогало.После начала приема АСД,все быстро прошло.Сахар остается повышенным,но в пределах допустимого.
Все это я к тому,что Вам и Вашей маме надо понять,что АСД точно ей не навредит.Если перепробовали кучу препаратов,то попробуйте и этот.Верю,что поможет.
http://www.chernetskaya.ru/blog/3601/comment-page-4
лечение рака асд 2 отзывы
Обследовали в онкоцентре Казани и институте им. Блохина Давыдов сам смотрел и оказолось не оперобольный. Предложили химию, Горбунова предупредила, что это на сегодня не имеет лечение. Химия помогла немного спасибо ей! В европе после обседования сразу сказали, что на сегодня медицина бессильна. Пришлось обращаться к народным средствам. Меня обучили и применили ко мне китайскую систему питания, через 2 месяца я похудел на 25 кг. Сдал анализы в европе, кровь, томограмму все остановилось. Это было 4 года назад. В настоящий момент у меня более легкая диета, все в норме. Чего и все желаю Если кто нуждается всему научу. Не сдавайтесь в природе для каждого случая есть свое лечение, нужно только искать!
http://www.zdravamir.ru/index.php?Itemid=6&catid=1:2010-11-07-06-05-16&id=620:2013-03-27-06-21-53&option=com_content&view=article

отзывы о лечении рака АСД 2 на форумах
Пожалуй отмечусь и я в этом форуме.
Препарат АСД очень хороший, недорогой и я к нему не равнодушен.
Открывать флакон с препаратом ни в коем случае нельзя, так как в контакте с воздухом он теряет свои свойства. Удалите с колпачка флакона защитную алюминиевую оболочку, затем с помощью шприца наберите нужную вам дозу. Медленно выдавите эту дозу в нужное количество воды. Так-как этот препарат имеет неприятный запах, в окружении людей его пить не рекомендую.
Когда лекарство готово, вдохните в себя воздух и с силой выдохните. Затем закройте глаза (так легче пьется), выпейте, чуть-чуть задержав дыхание. Потом сделайте глубокий вдох через нос и резкий выдох через рот. Так проделайте 5–6 раз. Вот и всё! 
Пить препарат АСД надо за 30–40 минут до еды. Начинать нужно с небольшой дозы: для взрослых это 2 мл, затем каждый день прибавляйте по 1 мл, таким образом найдете свою дозу и остановитесь. По степени самочувствия(могут быть временные осложнения из-за действия препарата) можно делать перерывы на месяц и больше.

http://www.ntpo.com/forum/medicina/reply1462/topic-1295.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий